Jump to content

Изменения с первым курсом

Артур102

Recommended Posts

Всем привет.

Мне 28, занимаюсь в зале около 8 лет иногда с перерывами в два месяца. Пошел изначально, чтобы избавиться от небольшого спасательного круга и боков. 

Спустя время, жирок удалось убрать, но до конца весь не ушел, при этом мышцы практически не растут. Был период в год, когда я следил и за режимом, и за питанием и за тренировками - результата особо не было.

Стал заниматься здоровьем и выяснилось, что у меня довольно низкий для возраста уровень тестостерона 13 без тренировок и 6 когда я хожу в зал при референсе 8-28. Было предположение, что с таким тестом я вообще ничего не смогу набрать в мышцы и все силы уходят просто чтобы восстановиться, не говоря уже о росте.

Подскажите, у кого-то было подобное, курс помог вам войти в ресурс, преодолеть проблему с набором? Сколько можно вытянуть за первый начинающий курс?

Также вопрос про волосы, у меня довольно редкая борода, торс лысый. С применением курса у вас начали расти волосы на бороде, торсе?

14.09.2024 в 16:33, Артур102 сказал:

Всем привет.

Мне 28, занимаюсь в зале около 8 лет иногда с перерывами в два месяца. Пошел изначально, чтобы избавиться от небольшого спасательного круга и боков. 

Спустя время, жирок удалось убрать, но до конца весь не ушел, при этом мышцы практически не растут. Был период в год, когда я следил и за режимом, и за питанием и за тренировками - результата особо не было.

Стал заниматься здоровьем и выяснилось, что у меня довольно низкий для возраста уровень тестостерона 13 без тренировок и 6 когда я хожу в зал при референсе 8-28. Было предположение, что с таким тестом я вообще ничего не смогу набрать в мышцы и все силы уходят просто чтобы восстановиться, не говоря уже о росте.

Подскажите, у кого-то было подобное, курс помог вам войти в ресурс, преодолеть проблему с набором? Сколько можно вытянуть за первый начинающий курс?